1 августа начинается прием работ на телевизионный конкурс «Федерация». В этом году он проводится второй раз при поддержке Минкомсвязи РФ, при сотрудничестве с Советом Федерации, Ассамблеей народов России и другими государственными и общественными институтами.

Главная цель конкурса «Федерация» - формирование позитивного имиджа российских регионов, продвижение брендов и реальных экономических интересов субъектов Федерации РФ. В первую очередь в сфере стимулирования экспортного производства и внутреннего туризма.

В рамках конкурса «ФЕДЕРАЦИЯ» 2016 представлены две конкурсных программы:

Моя страна – этнокультурная программа конкурса. Это мощный фактор укрепления национального единства в ситуации, когда так велик спрос на настоящий патриотизм и знание собственной страны. В 2016 году в рамках этой конкурсной программы 5 номинаций.

Региональный бренд – социально-экономическая программа конкурса, направленная на укрепление бренда российских регионов и усиление рыночных позиций региональных производителей. В рамках этой конкурсной программы предусмотрены 3 номинации для работ, направленных на поддержку брендов регионов и городов, инновационного производства и стимулирование внутреннего туризма в регионах России.

По итогам конкурса из программ-победителей и номинантов формируется линейка программ, которая будет размещена в эфире телекомпаний – участников «Федерации». Таким образом, что-то новое и привлекательное о Брянской области узнают более 50-ти миллионов зрителей в 70 регионах страны. Это больше половины всей телевизионной аудитории страны. Оргкомитет конкурса уверен в том, что это один из самых эффективных способов продвижения туристических возможностей территории России.

В силу значимости и масштабов проекта, в Организационный комитет конкурса входят представители Администраций субъектов Федерации в ранге министров и вице-губернаторов. В прошлом году в Оргкомитете были представлены администрации Удмуртской республики, Астраханской, Самарской, Челябинской, Иркутской, Липецкой, Рязанской и других областей России.

В Жюри конкурса вошли знаковые для российских медиа фигуры. Среди информационных партнеров конкурса – ИТАР-ТАСС, телеканалы МОСКВА 24, ОТР, 8 КАНАЛ и др. Спонсорами конкурса «ФЕДЕРАЦИЯ» выступили ведущие мировые бренды телеиндустрии – Sony, Panasonic, Canon, Grass, Valley, госкорпорация РОСНАНО и региональные производители, такие как самарская кондитерская фабрика «Сладкодаров».

Лучшие работы о регионах размещаются в эфире всех участников конкурса, что станет дополнительным мощным инструментом поддержки программ регионального развития.

Срок приема работ в этом году - с 1 августа по 31 октября 2016 г.

Церемония награждения победителей конкурса состоится во второй половине ноября 2016 года в Москве. 

Официальный сайт конкурса: http://www.federation-tv.com/