Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/2017/jan/news_turizm/2016.12.03-tury как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

{gallery}news/2017/jan/news_turizm/2016.12.03-tury/{/gallery}

Большинство брянских туристов планируют провести новогодние праздники именно в России, такие результаты дал опрос, который редакция NASHBRYANSK.RU провела среди местных тур-агентств в конце ноября.

Особенно популярны российские отечественные направления в компаниях «Империал» и «Золотая черепаха». «Да, у нас в основном по России туры покупают. Карелию спрашиваю часто, Казань. Иногда Белоруссией интересуются. У нас и это направление работает. Европу спрашивают редко, но если уж разговор заходит, то это Чехия», — сказал представитель «Золотой черепахи».

В Intourist’е на в период праздничной недели спрос на российские и зарубежные направления примерно одинаков. «Люди стараются следить за изменениями. А если брать новогодние праздники, то именно в это время цена зарубежных туров растет. И здесь будет соотношение 50 на 50. Что же касается зимнего периода в целом, оно изменяется в пользу заграницы (пляж, тепло, солнце, море) — 80 на 20», — пояснил менеджер агентства.

А вот в тур-фирме «Два солнца» безусловно лидируют заграничные направления. «Это экскурсионные туры по Европе — Чехия и тому подобное. В принципе, есть спрос и на пляжный отдых. Сейчас это в большинстве своем далекие направления — Индия, Гоа, Арабские Эмираты, Доминикана», — отметили в агентстве.

Среди европейских направлений наибольший интерес у брянцев вызывают Чехия, Венгрия, Германия, Франция. Все это автобусные туры по рождественской-новогодней Европе. Также привлекает жителей области Болгария и Австрия с их горнолыжными курортами. Правда, процент ценителей экстремального отдыха на Брянщине не так велик. Тем более не так много тех, кто выбирает для этого Европу. По крайней мере, тур-операторы отмечают бОльший спрос на Сочи и Крым («Адмирал-тур», «Император-тур» и Intourist). Называя наиболее популярные пляжные направления, представители тур-фирм практически в один голос говорят о Таиланде, Вьетнаме, Индии.

Что любопытно, достаточно высоким оказался спрос на локальные, местные туры по региону. В компании «Адмирал-тур» — это однодневный выезд «За другом к Тютчеву»: преамбула тура такова: «надоело сидеть у телевизора — и смотреть постоянно в гаджет — найди шесть часов времени на новогодних каникулах и съезди с друзьями в Овстуг. Плюс открытка XIX века по почте. Еще одно популярное брянское направление — Карачевская фабрика елочных игрушек. Этот тур активно бронируют клиенты «Император-тура».

В качестве общей тенденции тур-операторы отмечают сокращение потока клиентов, что подтверждают и данные опроса среди читателей NASHBRYANSK.RU, в котором поучаствовал 841 человек. Абсолютное большинство — 88% (744 голоса) — на вопрос «Где вы планируете провести новогодние праздники?» ответили, сославшись на финансовое положение, что отдыхать придется дома. 5% респондентов (40 голосов) собираются путешествовать по территории России. Затраты на заграничные пляжи осилят лишь 3% опрошенных (22 голоса). И всего по 2% (21 и 14 голосов соответственно) планируют отправиться в тур по Европе или опробовать какой-нибудь горнолыжный курорт.

ИСТОЧНИК: http://news.nashbryansk.ru/2016/12/03/routine/novogodnie-prazdniki/