Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Второй год подряд Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» организует международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Всего в адрес оргкомитета поступило 407 заявок в 12 номинациях. В ТОП-3 лидеров по количеству заявок вошла номинация «Брендированная полиграфия», в которой была представлена Брянская область с работой «Буклет «Жемчужины Брянщины», ставшая победителем, заняв 3 место.

Буклет «Жемчужины Брянщины» – это уникальный сборник информации о Брянщине, её самых интересных туристических достопримечательностях. Сборник содержит информацию об истории Брянской земли, партизанском прошлом, патриотическом наследии, православных святынях, а также об огромном значении искусства и литературы в культурной жизни области.

Автор проекта – Туристско-информационный центр Брянской области, который является структурным подразделением ГБУК «Брянский государственный краеведческий музей».